Сергей Хорольский, самовар и русское чаепитие на страницах Alive.
Сергей Хорольский, самовар и русское чаепитие на страницах Alive.

Alive — это один из журналов Business Weekly Group, влиятельного тайваньского издательского проекта, выпускающего бизнес и лайф-стайл журналы. Журнал Alive посвящен путешествиям, отдыху, гастрономии и моде. В последнем номере журнала, посвященном Москве, опубликована статья, перевести название которой на русский язык можно, пожалуй, как “Чаепитие с самоваром — это так душевно”.

Сергей Хорольский, самовар и русское чаепитие на страницах Alive.

Героем статьи стал Сергей Хорольский, рассказавший корреспондентам Alive о том, как живёт и развиваются русская чайная традиция и о том, что в таком деле, как чаепитие, модернизация, даже самая смелая, всегда основывается на многовековой культуре и никогда не теряет душевности, теплоты и комфорта.

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Подпишитесь на рассылку